Досрочное погашение
06.12.2024 19:33:42
Добрый день! Между мной и банком заключен кредитный договор (Автокредит) Плачу исправно, штрафов нет. 20.11.2024, согласно п.7 кредитного договора, я оформила заявление на полное досрочное погашение, через дистанционный канал - мобильное приложение. Сумма для полного досрочного заявления составляла 38 472,40 руб. На моем счете была сумма 38 500 руб. 21.11.2024 погашение обязательств по кредитному договору было исполнено, со счета списалась сумма 36 472,40 руб. Задолженности не было, автокредит отображался в приложении с 0 задолженностью. 2000 руб. остались на счете не востребованные банком. 27.11.2024 г. Банк отменил полное досрочное погашение, создал заявку на частичное погашение и выставил задолженность в размере 3760,59 руб. При обращении в Банк, мне озвучили, что сумма для полного досрочного погашения составляла 43 796,42 руб. На мои доводы, что такой суммы не было, реакции не последовало, обоснованного ответа откуда взялась эта сумма нет. Сумма ежемесячного платежа составляет 3452,63 руб. На 23.10.2024 г. основной долг составляет 2972,74 руб., начисленные проценты за октябрь - 479,74 руб. Согласно графику платежей остаток задолженности на 23.10.2024 г. составлял 36058,61 руб. За ноябрь начисленные проценты должны быть +- одинаковые, как и в октябре. При этом, на 20.11.2024 в графике платежей стоит платеж 32600,58 руб. Хотя со счета списали 36472,40 руб. Куда делась сумма 3871,82 руб. не известно. Прошу помочь разобраться в сложившийся ситуации. Я не хочу нести финансовую ответственность за ошибки мобильного приложения Банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Дания, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



