Жалоба на ПАО «ВТБ»

05.11.2024 10:15:04

В августе были выбраны категории кэша на сентябрь. С первого сентября кэш не отображался. На мои многочисленные запросы мне пообещали, что кэш отобразится и будет выплачен 20.10.24. 01.10.24 кэш за сентябрь отобразился. НО !!! Он почему-то перенёсся на октябрь и стало написано , что выплатят его теперь только 20 ноября. На мои запросы никто никак не реагирует. 8 октября была написана жалоба. Е рассматривали 21 день. Но решения так и нет. Меня уже пять раз просят подождать 3 дня. По окончании очередных трёх дней опять просят ждать. Это чистое издевательство над клиентом. Банк нарушает свои обязательства. И не отдает мне мои деньги. Сумма конечно небольшая, чуть больше 2 тысячи рублей. Но это не имеет значения. Я хочу просто, чтобы мне отдали мне мои деньги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.