Блокировка

27.10.2024 19:16:08

Обратилась в банк ВТБ за кредитной картой 09.09.2024г. Выдали кредитную карту, сотрудники банка предложили перевести денежные средства на дебетовую карту их банка, по совету сотрудника банка денежные средства были переведены на мою дебетовую карту для дальнейшего пользования. А оказалось что у меня блокировка Теле банк. Написали заявление для разблокировки счета 12.09.2024г. Мне обозначили срок 30 дней. Ответа не поступало. Я пришла в банк 14.10.2024г., за ответом, сотрудники банка мне сказали ответа нет , мы нечего не знаем, ждем. Я снова пришла 22.10.2024г. И снова услышала такой же ответ. Просьба обратить внимание на эту проблему, так как вопрос не решён на данный момент и в данное время. Прошу снять блокировку и вернуть мои собственные, а так же кредитные денежные средства. Так как по кредитной карте плачу процент не пользовавшись этими деньгами. Они находятся у банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.