Банк ВТБ затягивает решение по возврату застрявших в банкомате денег

08.10.2024 18:42:06

1 октября 2004 года я обратился в банк ВТБ по адресу г.Санкт-Петербург ул.Пионерская д.45 кв.24 для оформления дебетовой карты и накопительного счета, сотрудник банка сказал, что касса не работает и деньги внести можно только через банкомат, мы вместе пошли к банкомату и когда банкомат принял купюры в размере 900 000 р. на экране написал техническая ошибка и выдал нулевой чек, а деньги не отдал. Я тут же позвонил на горячую линию и оставил обращение под номером CR-1395463*, мне прислали уведомление, что срок рассмотрения до 8 октября. В банке также оставил заявление на возврат средств на карту. Был на связи все это время с сотрудником банка, по его информации инкассация банкомата была 3 октября. я ждал зачисления денег, но 8 октября пришло от банка уведомление, что срок рассмотрения моего обращения продлен до 15 октября без указания причины продления. Я так понял, что точных сроков возврата моих средств никто не знает и уже сомневаюсь получу ли я их вообще. Я всегда опасался мошенников, но в банк ВТБ шел без опасений, ведь это банк с безупречной репутацией. Очень прошу вас помочь мне вернуть свои деньги и веру в справедливость.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.