Требую у ВТБ вернуть беспроцентный период

07.10.2024 17:53:57

Здравствуйте. Обращаюсь повторно, т. к. не смог определить статус рассмотрения моего первого обращения. Коротко: В процессе консультаций представители банка ВТБ ввели меня в заблуждение, вследствие чего я был лишён льготного периода по кредитной карте. Подробнее: 1 августа я зашёл в приложение банка ВТБ чтобы оплатить минимальный платёж, как это делаю всегда в первый же день месяца. Минимальный платёж начислен не был, и я написал в поддержку. Ответом было то, что мой минимальный платёж уже оплачен, и новый будет начислен только 1 сентября ( готов приложить скриншоты переписки) . Я удивился, и позвонил на горячую линию с тем же вопросом, но оператор ответил мне то же самое. Я решил, что, возможно, ВТБ начисляет минимальный платёж раз в два месяца, в любом случае я успокоился по этому вопросу. Каково же было моё удивление, когда 23 сентября я случайно зашёл в приложение и увидел надпись, что мой минимальный платёж просрочен!! Я тут же связался с банком и подал обращение, указав на то, что данный платёж просрочен по вине работников банка, давших мне ложную информацию, что можно проверить, прослушав телефонный разговор. Обращение приняли, и обещали разобраться до 14 сентября. Однако уже наступил октябрь, а моё обращение игнорировали, каждый раз автоматически откладывая сроки ответа. При этом с меня уже начали снимать проценты за кредитую карту, и создавалось впечатление, что такое введение в заблуждение - это умышленное системное действие, чтобы таким образом брать с людей проценты за якобы нарушенные условия. Сегодня, 7.10.24, от банка ВТБ пришёл ответ, содержание которого свелось к следующему: "Со стороны банка ошибки не было". Прошу Вас помочь разобраться в данном инциденте и обязать банк ВТБ честно рассмотреть моё обращение и вынести справедливое решение. Меня устроит, если мне восстановят установленный беспроцентный период и вернут на карту деньги, снятые за проценты по кредитной карте, насчитанные мне якобы за нарушение правил погашения минимального платежа. С уважением, Олег Игоревич Стрелецкий.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Игоревич, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.