Жалоба на банк ВТБ
16.08.2024 18:32:28
4 июня 2024 года в филиал банка ВТБ (г.Магнитогорск, Труда 39а) я обратилась за перевыпуском карты, так как старая размагнитилась. По ходу беседы с сотрудником банка , я спросила где я могу купить наличные доллары. Сотрудница банка сказала, что я могу купить в приложении банка ВТБ и снять по другому адресу, где есть касса, так как в их филиале по Труда 39а кассу закрыли. Я так и сделала, купила в приложении доллары со своего расчетного рублевого счета на свой валютный счет доллары в размере 1100 долларов. Но когда спустя несколько дней я приехала в другой филиал банка ВТБ, в кассе мне сообщили, что доллары я снять не могу, ссылаясь на законы. Мне сказали в банке, что я могу продать банку по курсу на день продажи. После чего я купила доллары в другом месте, потому что мне нужны были наличные повторюсь и спустя время подала жалобу в банк ВТБ на отмену операции и на возврат полной суммы с валютного счета на мой рублевый счет. Сегодня уже 16 августа 2024 года, никаких сообщений от банка ВТБ кроме как отсрочка рассмотрения моего обращения нет. Я сама периодически звоню в банк, спрашиваю что по моему обращению и возврату средств на мой счет из-за не компетенции сотрудника банка ВТБ? На что мне отвечают, что «да, мы видим ваше обращение, ждите с вами свяжутся наши сотрудники». И никто со мной не связывается ни письменно ни устно. Прошу разобраться в данной ситуации, так как все сроки ожидания по обращению уже истекли. Банк не законно пользуется моими средствами. Требую отменить операцию по покупке валюты и вернуть мои денежные средства в полном объеме на мой рублевый расчетный счет. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



