Банк отказывается вернуть денежные средства

02.08.2024 10:07:19

Банк ВТБ заблокировал карты и онлайн-банк. Обратилась в офис, там сказали, что банк заблокировал все мои счета по ФЗ-115 и разрывает со мной договор. Да, на мои счета поступали денежные средства, но банк даже не дал возможности объяснить характер поступления. Попросили подписать заявление на закрытие счетов (что я и сделала). Но мне не предоставили никаких документов-оснований. Денежные средства, находящиеся на счете, обещали перевести в другой банк через 10 дней. Когда снова обратилась в банк, мне сказали, что вернуть деньги не могут, так как у меня есть активный кредит. И получить я их смогу после полного погашения данного кредита. Платить я не отказываюсь. Но и денежные средства находящиеся на счете мне нужны. Правомерны ли действия банка?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.