Претензия к работе банка ВТБ
22.07.2024 13:48:14
07.06.2024 г. представители ВТБ банка оформили мне карту зарплатного клиента, с условиями бесплатного снятия денег в любых банкоматах. 25.06.2024 г. я сняла 500 рублей с банкомата Сбербанка и у меня взяли комиссию в размере 300 рублей. 26.06.2024 г. я подала обращение № 1-CR-1354579* через чат в ВТБ банка. Сначала мне написали, что ответят до 03.07.2024 г. 03.07.2024 г. дату ответа перенесли до 26.07.2024 г. 12.07.2024 г. в банкомате Сбербанка я снова сняла 1000 рублей и с меня снова взяли комиссию 300 руб. Снова оформила обращение в чате ВТБ № CR-13612938. И опять та же история. Обещали ответить до 19.07.2024 г.,затем срок продлили до 22.07.2024 г.,а сегодня, 22.07.2024 г. снова пришло смс о продлении срока рассмотрения до 25.07.2024 г. Скорее всего история будет такая же, как и с первым обращением. Звонила в банк ВТБ, оператор сказала, что меня передадут Нижегородсокму руководству банка, но никто из банка ВТБ со мной на связь не вышел. Помогите решить мой вопрос. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



