Банк ВТБ игнорирует мои просьбы

15.07.2024 19:32:56

С марта 2024 года пытаюсь разблокировать свои карты, счета и личный кабинет в банке ВТБ. В офисе (г. Москва 9-я парковая ул., 59к1), и в колл центре лишь составляют бесконечные обращения в ответ на которые я получаю ответы без конкретики и каких-либо вопросов со стороны банка. После направления досудебной претензии удалось узнать что блокировка якобы распространяется лишь на дистанционное обслуживание, однако в офисе отделения наотрез отказываются выдавать деньги. Лишь по 15тысяч за раз и при условии закрытия счета. Все возможные документы (происхождение и движение средств) и мотивационное суждение были предоставлены мной в обращении cr-1350952*, сроки ответа на которые были просрочены, и в результате был получен ответ "документы переданы" после чего обращение было закрыто. Прошу разобраться в вопросе, выдать мне мои д/с в кассе отделения и разблокировать дистанционное обслуживание.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.