Блокируют возможность делать досрочки

11.07.2024 15:59:12

Жалоба на неудовлетворительный ответ на мои обращения. 21.06.2024 я обращался в банк с жалобой, она была зарегистрирована cr-12507206, ск-13553775/ Сегодня, 11.07.2024 банк прислал push-сообщение о якобы успешном решении моей проблемы. В чем заключается успешность ? возможность регистрировать досрочные погашения для меня по прежнему не доступна – выводит ошибку «что-то пошло не так», вопрос о снижении ставки по ипотеке в качестве компенсации банком упорно игнорируется. Высылаю исходную жалобу: Начиная с апреля 2023 года банк ВТБ блокирует мне возможность регистрировать досрочные погашения по ипотечному кредиту 634/...-000... от 09.11.202. г. не удается ни в мобильном приложении (версия 18.16.1.1), ни в интернет версии ВТБ онлайн. При попытке зарегистрировать возникает ошибка «Ой, что-то пошло не так», либо просто кнопка «продолжить» не срабатывает. 29.06.2024 сотрудником отделения банка ВТБ на Дачном пр, 17 корп 3 также не удалось в программе произвести регистрацию. Это ошибка продолжается уже больше года - эта ситуация просто отвратительна. Были написаны десятки обращений в техническую поддержку - результата никакого нет, ответ – формальные отписки (например, обращения cr-10671832, 10671843,10741499, 10888268, 10915365). Банк своим поведением максимизирует свою прибыль, и ущемляет мое законное право на досрочные погашения. Последние мои обращения на эту тему в июне 2024 – cr-13553775, cr-12507206. Ответа нет до сих пор, проблема не решена. Требую, донести мою жалобу до руководства банка разобраться в постоянных проблемам с регистрацией досрочных погашений. В чем заключается успешность рассмотрения вами моих обращений ? ваши некомпетентные работники видят в системе, что досрочные погашения зарегистрированы и пишут, что проблема решена!! Вы не понимаете, что это зарегистрирована ОПЕРАТОРОМ по горячей линии, требую отстранить некомпетентных сотрудников от рассмотрения моих жалоб!!! Требую от Вас в качестве компенсации мне морального вреда, стресса, дискомфорта, который я испытывая от общения с Вашим банком понизить мне ставку по ипотечному кредиту на 0,5%, подписав дополнительное соглашение со мной. Копия данной жалобы будет отправлена на сайт «Банки.ру» и в ЦБ для принятия мер в отношении вашего банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Алексеевич, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.