Банкомат украл деньги

10.07.2024 18:52:35

1 июля с.г. я пришла в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу: ул. академика Янгеля, 2, для того, чтобы положить определëнную сумму денег через банкомат на мою "Социальную карту москвича" для дальнейшего открытия в ВТБ накопительного счëта. Мои наличные деньги были рассортированы мною на несколько частей по 100 тысяч рублей каждая. Я подавала ему купюры по 100 тысяч рублей, он их клал в банкомат и банкомат их зачислял на мою карту. Так зачислилось 700 тысяч рублей. После этого я подала сыну следующие 100 тысяч рублей (20 купюр по 5 тысяч рублей). Он их также положил в купюроприёмник банкомата, купюроприёмник закрылся, и в этот момент произошло непредвиденное. Банкомат неожиданно полностью погас и начал перезагружаться. Грузился он несколько минут, после чего появилось главное меню, а личный кабинет исчез. При этом моя карта и не успевшие зачислиться 100 тысяч рублей остались в банкомате. Всё это произошло около 16 часов 30 минут. Я обратилась к старшей по залу, которая тут же открыла банкомат, извлекла оттуда мою "Социальную карту москвича" и вернула её нам с сыном. Но сам банкомат после такого вопиющего инцидента почему-то не был отключëн или заблокирован никем из сотрудников банка. А следовательно, другие люди продолжили пользоваться данным банкоматом. Затем вышеуказанная сотрудница посоветовала обратиться по официальному номеру ВТБ "1000". Дозванивалась я туда примерно в течение часа, не покидая отделение банка. Когда я дозвонилась, мне задали наводящие вопросы по поводу моих данных, т.е. ФИО, дату рождения, номер банкомата 3986.., который "съел" мои 100 тысяч рублей, количество купюр и их номинал, и зарегистрировали моё обращение под номером CR-13566..8. После почти двухчасового вынужденного пребывания в данном отделении банка ВТБ, нашего отчаяния и попыток добиться правды, мы опять обратились к сотруднику банка - молодому человеку, показали ему уведомление в моём личном кабинете, где было сообщено, что "Обращение CR-135669..зарегистрировано. Мы уведомим вас о результатах в срок до 2024.07.04". Он уверил нас, что к этому числу ответ будет, и чтобы мы не переживали, так как видеокамеры всё зафиксировали. А до этого нас уверяла старшая по залу, что проведут инкассацию, увидят лишнюю сумму в мои 100 тысяч рублей и вернут их. К сожалению, несмотря на чётко указанную дату в уведомлении о результатах обращения (2024.07.04) и заверение сотрудника, что ответ придёт до указанной даты - я так и не получила ни ответа, ни своих денег. Огромная к Вам просьба оказать активное содействие и помощь в возвращении мне моих денег в сумме 100 тысяч рублей, так как всё описанное выше произошло не по моей вине, а исключительно по вине банка. Мои 100 тысяч рублей из-за очень странного технического сбоя были, по сути, украдены банкоматом. Я человек преклонного возраста, мне 78 лет, я инвалид II-группы, и вся эта ситуация привела к ухудшению моего состояния здоровья. Эти деньги я очень долго копила, отказывая, себе во многом. Ещё раз прошу Вас помочь мне.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Тамара Николаевна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Тамара
05.08.2024 13:01:05
Проблема решена.
Ссылка 0