Ввели в заблуждение и не несут ответственности

17.04.2024 21:30:42

Решила закрыть кредитную карту, которой я не пользуюсь. На сайте закрыть не предоставилось возможности. Позвонив на горячуую линию, оператор мне сказал, что закрыть счет можно только в отделении банка. В офисе оператор мне сказала, что закрыть счет пока не может, что нужно подождать еще месяц!!!! К тому же оператор мне предложила кредитную карту с кэшбеком 20%. Еще сказав, что пригласив друга по ссылке можно получить еще бонус в виде 2000 рублей. В следующий раз, через несколько дней, мы с мужем приехали так же в банк, где через мой телефон сама оператор отправила моему мужу ссылку, по которой так же была заказана еще одна карта с кэшбеком 20%. Картами мы пользовались, а бонусов мы не дождались. Притом никаких от слова "совсем". Начала писать в чат с вопросами. В чате мне пишу, что мне не положено 20% кэшбеков, т.к. у меня уже вторая кредитка. Вопрос: а оператор в банке не видела это????

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.