Списали деньги

16.04.2024 09:48:35

Самый отвратительный банк и обслуживание на нуле. Часами ждёшь ответа оператора, а потом переводят ещё по 5 раз. Разные специалисты говорят разную информацию. Работодатель зачислил мне заработную плату, с кодом дохода. Данные средства уже были за вычетом алиментов , удерживают максимальные 70℅! 12.04 видео зачисление , но платёж был в обратке и снять я их не мог. Были доступны для снятия только 2900 руб. Я звонил в банк 12.04 несколько раз, мне сказали , что наблюдаются проблемы технические со стороны банка и что до 00:00 средства зачислятся в полном объёме и я смогу их снять. Однако сумма так и не была мне доступна. Я звонил в субботу, составили обращение по этому вопросу и обещали зачислить деньги. Но в понедельник, так и не появившись на счёте я обнаружил в истории списание в счёт задолженности. То есть вместо хотя бы 30℅ от дохода я получил 5℅. 15.04 уже 20й по счету оператор сказала мне, что списали потому что мне прислали больничный 460 руб. И видите ли код дохода слетел и они благополучно списали всё денежки. Я не мог снять их физически, потому что они на балансе не появлялись, Из-за технической ошибки этого чудесного банка!!!все разговоры были записаны и операторы видели код дохода, но эти деньги так и остались в облаке, конкретно для меня, Но списать их банку возможность появилась! Я буду жаловаться дальше и везде!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Евгеньевич, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.