Предпосылки для обмана клиентов
13.04.2024 21:19:20
Прошу разобраться в ситуации,вернуть списанные с меня средства и наложить штрафные меры на подобного рода деятельность банка ВТБ В октябре 2023 года оформила кредитную карту ВТБ "карта возможностей" в дополнительном офисе "Долгоруковский".Делаю это не впервые,являлась зарплатным клиентом,подобной кредитной картой пользуюсь регулярно.По условиям карта бесплатная в обслуживании,что очень устраивает с моим постоянным доходом в 28 000,как военного пенсионера.Всегда отключаю платные услуги и смс информирование. Предыдущую кредитную карту оформляла в конце мая 2023 года в этом же офисе.Смутило,что заключение договора происходит без возможности прочитать договор прежде,чем подписать.Подписание происходит через личный кабинет в приложении банка также без возможности прочитать его перед подписанием.Сотрудник банка у себя в компьютере производит манипуляции,но никто клиенту не показывает экран компьютера.Я,как клиент,тоже никогда не считала возможным заглянуть в экран ноутбука сотрудника.То есть само заявление, проставление галочек в МОЕМ договоре производит сотрудник банка,без возможности с моей стороны проконтролировать этот процесс. И если при оформлении договора в мае 2023 года сотрудник,работавший со мной,оказалась добросовестной и порядочной,отключила платное информирование и все платные услуги,никаких заявлений,о которых я не просила,от моего имени не делала, и договор в таком виде оправила мне на подпись.То сотрудница(),оформлявшая договор в октябре,не смотря на мои просьбы отключить все платные услуги,информирование,комиссии,страховки и т.п.,отправила мне на подписание договор,к которому сама создала заявление от моего имени о моем согласии на страхование!!! Так как смс информирование она отключила,как я и просила,то списание комиссии за якобы мое "добровольное страхование" происходило незамеченным для меня с ноября 2023 года по апрель 2024.Октябрь я ,как обычно остлеживала все свои платежи.Все было в порядке.Я порадовалась тому,что банк ВТБ на хорошем уровне,как и положено солидному банку.Но оказалось первая страховка 1208,34 рубля была списана с меня 1 ноября 2023 года. И договор указан от 1.11.2023 года.Ничего 1 ноября 2023 года я не подписывала!!!Значит это сделала сотрудница при оформлении мне карты в октябре 2023 года.Такой завуалированный и растянутый во времени процесс?!Без возможности клиента как-то повлиять на это?! Сумма страховки оказалась в разные месяцы порядка 1500 рублей.И это с моего доходо в 28000! Узнала я об этом,только открыв накопительный счет 2.04.2024г. в ВТБ,и оказавшись премиальным клиентом. Менеджер Марина,услышав от меня,о том что я не готова подключать никакие платные услуги,уверила,что пока я являюсь премиальным клиентом несколько месяцев я без оплаты могу полуать смс информирование. Таким образом 04.04.2024 года из смс я узнала о списывании с меня все это время страховки.Считаю,это не просто возмутительным,а грабежом и мошенничеством. Выходит банк ВТБ, экономя на бумаге для договоров,который я смогла бы прочитать перед подписанием,а не слепо доверять сотрудникам банка,которые оказываются могут быть "нечистыми" на руку,делает меня незащищенной перед таким сотрудниками своего банка. Как оказалось,сотрудница оформлявшая мне карту в октября 2023 года уволилась из-за большого количества подобных жалоб от клиентов.Сотрудники,полагаю,получают премию за внесение клиентов в список добровольного страхования,которое как в моем случае абсолютно недобровольное.И не просто навязанное мне,а обманом и мошенничеством мне включенное. Написала обращение с требованием вернуть всю списанную сумму за страхование 8513,46 рублей,так как я не желала никаких "платных подводных камней" и заявляла о том,чтобы все платные услуги и страховки были отключены.Но не смотря на мои заявления,человеческая непорядочность сотрудника банка обошлась мне 8513,46 рублей.Но это именно потому что банк себе экономить на клиентах и создает "лазейки" для обмана сотрудникам. Более того,обратилась в данный офис,где сотрудница сделала комментарий на повторное мое обращение. Банк ответил мне отказом на оба обращения,так как я якобы добровольно подписала договор на страхование.И банк ВТБ не волнует,что тот вариант подписания договора,который он создает для клиента,является предпосылкой вот для такого обмана клиентов со стороны сотрудников банка.Можно поднять запись видеокамер,как работают сотрудники банка,как иногда сами нажимают в телефонах клиента кнопки "согласен".Жаль не ведется аудио запись. Косвенным подтверждением моего заявления об отказе от платных услуг является то,что смс информирование в размере то ли 79, то ли 99 рублей в месяц сотрудница отключила.Иначе я бы прибежала на следующий день с возмущением,почему не отключены смс.И сотрудница точно знала,что при отключенных смс я не узная ,что через месяц банк спишет с меня страховку.И отказываясь от смс в 99 рублей в месяц,я бы согласилась на добровольную страховку в 1500 рублей,с моим доходом 28000 в месяц?!Или банк ВТБ не просто экономит деньги на бумагу,но и сам "наживается" на таких суммах"добровольного" страхования?! И при этом страхование оказывается еще и навязанной мне услугой,о которой я даже не подозревала! Или мы вернулись в 90-е и нулевые,когда в договорах об оказании банковских услуг возможны скрытые комиссии,страховки и т.п.?Или банк ВТБ,создавая такие условия контакта сотрудников банка и клиента,очень скучает по тем временам и пытается обмануть клиентов,скрывая сами договора от клиента в мониторах сотрудников? И это насколько мне известно,когда банк ВТБ действует в этом году под девизом"заботы,бережности и лояльности к клиенту".В чем забота обо мне,как клиенте? Прошу ЦБ РФ рассмотреть деятельность банка ВТБ на моем примере,в том числе обязать предоставить банк ВТБ записи видеокамер,для того,чтобы увидеть,как клиент не защищен при таком контакте с сотрудником банка. Прошу обязать банк ВТБ, вернуть мне сумму,списанную с меня за страхование,как полученную неправомерно,введя меня в заблуждения и скрывая от меня информацию о добровольном страховании! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Диана, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



