Банк хочет повысить ипотечную ставку при оплаченной страховке

19.02.2024 17:29:35

Платили ипотеку по ставке 10,4. До 12 декабря 2023 года нам нужно было заплатить страховку. Оплатили страховку 21 ноября 2023 года в ВСК, в этот же день отправили все документы на почту в банк втб, пришло письмо что в течение 3х месяцев рассмотрят наши документы. Прошло 3 месяца, банк так и не видит что страховку мы оплатили. Звонили в ВСК, они сказали что с нашей стороны все оплачено вовремя и документы об оплате они видят, каждый день звонили на горячую линию втб, операторы пожимают плечами, ходили и в сам банк втб, сотрудники говорят что не видят нашу страховку. Каждый день сидим и переживаем. Никак не думали что окажемся в такой ситуации. Специально заранее оплатили страховку! Документы на почту подавали несколько раз. В самом приложение тоже пишет что страховка просрочена!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.