Блокировка Счета

13.09.2023 09:33:28

Примерно с 4 Августа 23 года, мои счета были заблокированы службой безопасности ВТБ, из-за сомнительных переводов. Банк отказывает мне в оказании услуг, но в это же время остаток средств можно перевести в другой банк по реквизитам. По данной мне информации сотрудников банка весь этот процесс начинается с «блокировки карты» - занимает 10 р.д Далее разблокировка счета - 3 р.д. Перевод остатка - 5 р.д. А дальше банк блокирует счета и доступ к ним. Но к сожалению на деле все совсем по-другому. Я больше месяца хочу в филиалы Банка и в каждом из них мне говорят что-то одно, постоянно говорят просто ждите мы ничего не можем поделать, ну что за бред ?! Филиал в которым я чаще всего был, находится на станции метро Некрасовка. Все нужно заявления были написаны, некоторые писал даже по 2-3 раза, но все бестолку. Сотрудники говорят: нужно сделать так, чтоб служба безопасности захотела вам ответить. Это, что за бред?! Это намек на взятку или что??? Директор филиала Кирилл, уже начал избегать меня, никак помочь не может или просто не хочет выполнять работу, при встрече дает номер телефона, а на следующий день до него уже не дозвониться. Очень недоволен и прошу помощи в решении моей проблемы

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Канан, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.