Банк, который не занимается сохранностью средств своих клиентов.

10.09.2023 11:41:18

Добрый день, прошу Ваш разобраться в ситуации: Я являюсь клиентом банка с 2015 года, ранее имела статус привилегированного клиента, были открыты счета, вклады и т.п. 8 октября 2021 года банк предложил мне оформить кредитную карту. Данной картой я благополучно пользовалась, но оказалось, что средства на карте абсолютно не защищены. 1 августа 2023 года и в течении всего месяца были совершены разные переводы с моего счета и в итоге не санкционированно была списана сумма в размере 124 136, 61 рублей. Переводы осуществлялись разными суммами, на разные счета в сторонний банк (по 550, 300 ,1000 , 30 000 рублей и т.д.) и данные действия совершались регулярно в течении месяца. СМС и уведомления с кодом подтверждения не приходили, в связи с чем я не могла узнать, что с моей кредитной карты списываются средства. Узнав о пропаже, я позвонила на горячую линию в ПАО ВТБ, мне ответили, что скорее всего я сама переводила и уже не помню, никакой поддержки со стороны и предложения разобраться не поступило. Более того в колл центре работают не компетентные сотрудники, так как звонки я совершила неоднократно и информация была предоставлена противоречивая. Лишь два сотрудника смогли ответить адекватно на вопросы. Так как произошёл факт мошенничества, я обратилась в правоохранительные органы, где должны завести уголовное дело. В этот же день я написала претензию в отделении банка, которую рассмотрели за один день и сообщили, что удовлетворить мои требования они не могут и нарушений о стороны банка не выявлено. Банк занял позицию, что они не при чем и у меня тариф "Базовый", по которому информирование о совершенных транзакциях не предусмотрено и рекомендовали мне подключить подписку "Карты +", которая является платной. Получается, что банк предоставил мне свои средства и абсолютно не несет ответственность за их сохранность. Как могла служба безопасности пропустить такие подозрительные переводы, несколько раз за день, на разные счета и не связаться со мной для того, чтобы идентифицировать действительно ли я совершаю данные переводы. Мое обращение отработали за один день, я считаю, что невозможно провести так быстро расследование и отношусь к их ответу, как к формальной отписке. Большая просьба разобраться в данной ситуации и оказать содействие к возврату средств со стороны ПАО ВТБ в размере 124 136, 61 рублей, которые были списаны с моего счета по причине отсутствия безопасности со стороны банка. Я считаю, что банк по своей халатности ничего не предпринял и допустил списания средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Васильевна, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.