Ошибочная работа системы банка.
12.08.2023 10:45:28
Пять месяцев назад я закрыл дебетовую карту и счёт в ВТБ банке. Месяц назад открыл новую дебетовую карту в ВТБ банке. Но компьютерная система банка постоянно путает мою новую карту со старой, постоянно предъявляет мне претензии ,что на карте нет денег для продления пакта уведомлений и отключает пакет, хотя на новом счету денег предостаточно. Почему то ВТБ банк не может справится с такой элементарной проблемой, как просто удалить все данные моей старой карты и счёта?.. Кстати ,я официально писал заявление в офисе на удаление всех моих данных старой карты. Просто позор и разгильдяйство какое то! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий Владимирович, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



