Ошибочная работа системы банка.

12.08.2023 10:45:28

Пять месяцев назад я закрыл дебетовую карту и счёт в ВТБ банке. Месяц назад открыл новую дебетовую карту в ВТБ банке. Но компьютерная система банка постоянно путает мою новую карту со старой, постоянно предъявляет мне претензии ,что на карте нет денег для продления пакта уведомлений и отключает пакет, хотя на новом счету денег предостаточно. Почему то ВТБ банк не может справится с такой элементарной проблемой, как просто удалить все данные моей старой карты и счёта?.. Кстати ,я официально писал заявление в офисе на удаление всех моих данных старой карты. Просто позор и разгильдяйство какое то!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Владимирович, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.