Бездействие банка ВТБ
25.02.2023 13:55:54
Я всегда считал Банк ВТБ очень хорошим банком. Но 15 ноября 2022 года я полностью разочаровался в нем. Банк ВТБ не защищает персональные данные своих клиентов. 15 ноября 2022 года, в городе Иркутск, я пострадал от мошенников и в результате на меня был оформлен кредит в банке ВТБ, и списаны денежные средства в сумме 696 тысяч рублей. 16 ноября 2022 года я написал обращение в Банк ВТБ, ответ мне поступил с опозданием. В своих ответах Банк путается, в первом обращении они пишут, что кредит был оформлен в личном кабинете, во втором, что кредит был оформлен на сайте банка. Так же Банк ВТБ признал, что данная ситуация нестандартная для него и они после взлома не могут удалить из личного кабинета контакты мошенников. Самое главное то, что я не подписывал эти документы и коды на подписание кредитного договора не сообщал, кредит был оформлен до звонка. У меня есть основания полагать, что персональные данные были взломаны через Госуслуги, я не давал Банку ВТБ согласия на использования моих персональных данных через Госуслуги. Сейчас моя семья в очень тяжелой ситуации, у нас ипотека, кредиты, мы планировали второго ребенка. Жена в декрете и с этим «мошенническим» кредитом у нас на 3-х человек остается менее 50% от месячного дохода. Банк просто проигнорировал просьбу разобраться в данном вопросе и просто отписался на мои просьбы, еще и путаясь. Очень странно, что банк не заблокировал все операции по списанию денежных средств, я ранее таких сумм никогда не переводил, а также он меня закредитовал более чем на 60% моего дохода (не учитывая платежеспособность.) Компания ПАО «ВТБ» не защищает своих Клиентов, так как мошенникам не понадобились никаких подтверждений в виде смс-сообщений, номеров карт и иные данные для прохождения аутентификации, тем самым были нарушены требования положения ЦБ. Спасибо Банк ВТБ. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Анатолий Иванович, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



