Помогите вернуть деньги!

07.02.2023 14:06:25

Отвратительное отношение к клиентам ,полная не компетентность работников на горячей линии и в отделении банка! Расскажу свою историю : В 2019 году взяла в втб ипотеку ,далее в 2021 брала кредит на 350 тыс ,так же была одобрена кредитная карта на 230 тыс, казалось что отношения с банком очень лояльные и доверительные. Так же дебетовую карту я использовала как зарплатную регулярно. В 2023 году 4 февраля я захожу в приложение и вижу слово «арест» !! Просто вместо моих денег там 0. Начинаю звонить на гор линию девушка говорит что средства арестованы по предписанию приставов и дает их контактный номер ,мол разбирайтесь сами Звоню туда -Долгов никаких нет,на госуслугах все чисто . Звоню снова на гор линию -говорят это не приставы, а другая причина, которую мы не знаем ,езжайте в банк Ок,еду в банк. Оператор говорит едьте к приставам ,я говорю там чисто Ну тогда я не знаю ,приезжайте в понедельник. Звоню при ней снова на гор линию снова говорят обращайтесь в отделения ,объяснила что я итак здесь и никто ничего не знает ,причину ареста назвать не может и что с эти делать тоже. На что начинаю объяснять оператору отделения, что у меня это зарплатная карта ,там все деньги к существованию,с этой карты я плачу ипотеку и как минимум мне необходимо знать причину ареста. Она сходила в другой кабинет и принесла бумажку что мои средства арестованы по 115 закону,какие для этого основании пояснить не может, но это теперь процесс не быстрый как минимум займёт 10 дней и мне придется сюда поездить. На мои вопросы как мне теперь платить ипотеку ответа от нее не поступило ,она обещала все уточнить в понедельник перезвонить. После этого я еще раз позвонила на горлинию, чтобы уточнить на счет блокировки и способов платежа ипотеки На что мне сказало что теперь я должна делать просрочку платежа и платить от тетьего лица!! Так же горлиния якобы связались с оператором банка на Советской 54 якобы уточнить, что со мной точно свяжутся и клятвенно заверил меня в этом. Естественно в понедельник эта девушка со мной не связалась и по своим вопросам я так и не получила информацию. Зато позвонила другая,она была не в курсе ни о чем,представилась контролером,причина звонка была якобы оповестить меня о блокировки это при том что я уже третий день сидела без денег и в приложении была формулировка не блокировка а арест,что по сути разные вещи. Я ей изложила все предыдущие события на что услышала, что я обязана теперь предоставить счет другого банка, чтобы перечислили денежные средства туда и тогда якобы я смогу ими воспользоваться,убеждая меня что в назначении платежа при перечислении денег там не будет указываться 115фз,какая будет пометка она пояснить тоже не смогла. Так же было предложено предоставить все документы откуда приходили деньги (напомню, что на карту приходила моя зарплата ) и кому я их перечисляла (были переводы на мою же карту сб 1000-2000,так же перечисляла за онлайн покупку в ноябре 50тыс ,в декабре делала ремонт и переводила строителям за услуги суммы :40,30,20 тыс,все остальное практически были покупки по терминалу уже магазинах ,в банкомате наличку не снимала вообще) Чтобы предоставить информацию по расходам и доходам которую итак банк видит в детализации мне сказали, чтобы я подъехала за детализацией в отдение банка,на мою просьбу выслать детализацию на электронную почту дабы сэкономить время и ресурсы я получила категорический отказ (спасибо за лояльность!тоесть блокировать арестовывать банк мои деньги может онлайн и для распечатки я должна снова ехать ,ведь нельзя было ее выдать в мой первый визит и ответить на все интересующие вопросы по факту!) На мое предложение перевести деньги с моего арестованного счета на активный ипотечный рс я получила категорический отказ,якобы это не возможно потому что деньги встанут. То есть при переводе в другой банк они не встанут (якобы!!!) а внутри банка их снова заблокируют. То есть я должна теперь каждый месяц на протяжении 15 лет делать просрочки по ипотеке и платить от третьего лица. По какой причине нельзя всю сумму моих средств перевести на мой же счет в втб внятного ответа не было. У меня вопрос к банку : какой закон нарушается если мои же средства останутся в вашем банке путём перевода их на ипотечный счет,зачем вы создаете проблемы своему клиенту и склоняете к просрочкам по платежам ?? На каком основании вы считаете себя в праве распоряжаться моими деньгами,которые я доверила вам на хранение, а в итоге получила 0 и АРЕСТ? С каких пор банки вершат закон без суда и следствия,почему я сейчас должна доказывать что я не совершала преступлений пользуясь вашей картой,раскрывать свои личные сведения которые вы итак видите в детализации платежей ??? Почему я должна портить себе кредитную историю просрочками по вашей же инициативе??? Почему я должна терпеть моральный ,материальный и физический ущерб ???у меня дома трое несовершеннолетних детей и чем я должна их кормить когда вы арестовали все мои средства к существованию и я должна теперь рисковать своими остальными счетами ???

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Константиновна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.