Банкомат Банка ВТБ Не зачислил деньги на карту Банка Тинькофф

06.12.2022 14:14:06

01 декабря 2022 года в районе 19:40 я вносил денежные средства в размере 100 000,00 рублей на свою карту Банка Тинькофф через банкомат № 376740, расположенный доп. офисе Банка ВТБ по адресу: Бульвар Дмитрия Донского, д.11. В момент совершения операции, банкомат принял денежные средства (20 купюр номиналом 5 000,00 руб.) и выключился. На карту Банка Тинькофф денежные средства до сих пор не зачислены. При попытке оставить обращение через поддержку Банка ВТБ я получил отказ, обоснованный тем, что я не клиент Банка ВТБ. По поводу данной ситуации мною было оставлено обращение в Тинькофф Банке, а также написано заявление в отдел МВД России по району Северное Бутово г. Москвы. Прошу Вас, разобраться в данной ситуации, и перечислить денежные средства в размере 100 000,00 руб. на мою карту!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Александрович, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.