Халатность сотрудников банка ВТБ

25.11.2022 20:44:18

Примерно в течение полугода не могу получить внятный ответ от сотрудников банка ВТБ! На мою супругу была оформлена ипотека в г Санкт-Петербург, в декабре 2021 она скоропостижно скончалась, мало мне было горя, пришлось столкнуться некомпетентностью и бессердечием сотрудников банка ВТБ: вначале, меня не смогли проинформировать должен ли я вносить платежи по ипотеке, хотя сделка была застрахована, затем, меня вынудили искать возможность оплаты последнего транша, по адресу где была оформлена ипотека(в г. Казани) теперь мне могут дать ответ о судьбе моих выплат, а так же требуют возврата некоего потребительского кредита, о котором я никогда не слышал и нотариус, у которого оформлялось наследственное дело, мне не сообщал. После того как я оставил просьбу разобраться с моим делом на официальном сайте банка, я дважды получал sms от том что им нужно еще время, что бы разобраться с моим делом

Прошу дать вразумительный ответ на мои вопросы; я инвалид второй группы и я дважды был в центральном отделении банка, на Дегтярном переулке и около пяти раз в отделении на Малом проспекте; я должен обращаться в правоохранительные органы, что бы мой вопрос был, наконец, решен?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Вячеславович, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.