Изменения условий договора в одностороннем порядке

02.10.2022 09:04:45

1 октября 2022 года банк ВТБ, всем клиентам (пакет Привелегия) в одностороннем порядке подключил платный пакет смс информирования, ссылаясь, на то что изменились условия обслуживания. Ранее он был бесплатный. Банк ссылается, на то что в в заключенным договоре он имеет право самостоятельно это делать. Законны ли действия банка? Пришла смс, о том, что списаны деньги со счета. Это можно расценивать, как навязывание дополнительных услуг. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.