Недоступные услуги онлайн банка ВТБ
10.08.2022 19:33:31
Здравствуйте! В январе сделала карту ВТБ, пользовалась ей месяца 2 и больше не делала никаких операций ,в понедельник 08.08.2022г. поступили средства для оплаты обучения. В этот же день пыталась войти в личный кабинет, чтобы оплатить учебу, при входе в личный кабинет возникла ошибка, сотрудники горячей линии сообщили, что нужно обратиться в банк для активации карты,08.08.2022г. обратилась в офис на Суздальский проспект 11а города Владимир, три дня я ездила в офис ВТБ, на Суздальский проспект 11а ( сотрудница Александрова Алина Романовна) , там ничего сделать не смогли, сказали ,что ошибка при входе только из-за того, что у меня с телефоном что-то не так, хотя ошибка везде , на моем компьютере и у них ошибка на компьютерах. Отправили снимать денежные средства через кассу на Октябрьский проспект 47 ,город Владимир. В этом офисе сотрудница мне сказала прямо, что она не знает ,как решать данный вопрос и сказала, что снимать деньги через кассу можно, но только с комиссией 10%. Меня это не устроило, потому что лишних денег нет, а сумма 36.000₽. В итоге меня отправили домой и сказали ждать 5 рабочих дней, оплата обучения у меня была до 09.08.2022г. То есть я не могу зайти в личный кабинет и не могу делать там какие либо действия. Звонила на горячую линию много раз, отвечают мне одно и то же. Хотела бы в связи с этим оставить жалобу на данную работу банка. Так как в течении почти 4 дней я не могу воспользоваться своими же деньгами. Банк просто не даёт мне зайти в личный кабинет. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Дарья Алексеевна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



