Жалоба на не возврат денежных средств
30.06.2022 16:42:26
13.06.2022г. в 10:10 и в 10:26 мной были оплачены две покупки в интернет-магазине LAMODA (ООО Купишуз), каждая на сумму 9.633 рублей, общая сумма покупок составила 19.266 рублей, оплачено зарплатной картой банка ВТБ, что я доподлинно подтверждаю чеками об оплате, скрином страницы история операций из моего личного кабинета и двумя смс-уведомлениями на телефон, о списании с моего счёта денежных средств в сумме 19.266 рублей. 17.06.2022г. в пункте интернет-магазина LAMODA произведён возврат одной покупки на сумму 9.633 руб., что подтверждает Кассовый Чек Возврат Прихода ООО Купишуз от 17.06.2022г. № 396 и является подтверждением того, что данные денежные средства, в сумме 9.633 рубля, интернет-магазином LAMODA были отправлены на возврат 17.06.2022г. и должны быть зачислены на мой счёт, с которого ранее производилась оплата. До настоящего времени возврат денежных средств на мою карту не был произведён банком ВТБ, что составляет уже 13 календарных дней. На основании финансового документа Кассовый Чек возврат-прихода ООО Купишуз от 17.06.2022г. № 396, я обращалась в банк ВТБ на горячую линию, пыталась выяснить, с чем связана задержка в возврате денежных средств и просила зачислить денежные средств в сумме 9.633 рубля на мой счёт (карта № 2200 24073773 7532), уведомив меня смс-сообщением об их поступлении. Я писала обращение в банк ВТБ и получила ответ на электронную почту, который меня не удовлетворил, т.е. мне было рекомендовано проверить баланс на даты 20.06.2022г. и 23.06.2022г., и меня снова уверяли, что с меня не списывали сумму покупки. Но у меня есть доказательства списания суммы 9.633 рубля. 29.06.2022г. я обратилась лично в банк ВТБ ДО Алексеевский по адресу: 129085, г. Москва, просп. Мира, д. 97, для получения детальной выписки по моему счёту, т.к. на горячей линии банка ВТБ мне сказали, что такой документ можно получить только в отделении банка. В получении данной выписки мне было отказано и рекомендовано запросить данную выписку через электронное обращение в банк ВТБ, но при электронном обращении, в получении выписки мне также отказали!!! В ДО Алексеевский меня устно уверяли, что сумма покупки не была списана, а была заблокирована, а потом разблокирована, т.е. денежные средства остались на моём счёте и списаны не были. При этом, никаких, подтверждающих данный факт документов, расширенных выписок с подписью и заверенных печатью мне не выдали. Сотрудники банка ВТБ, таким образом вынуждают меня поверить им на слово! Данный ответ сотрудников банка не является исчерпывающим и не подтверждает документально поступление возврата суммы 9.633 рубля на мой счёт и не доказывает официальным документом (электронная переписка и ссылка на внутренние регламенты банка ВТБ, с которыми меня отказались ознакомить не является доказательством и поступлением денежных средств). Прошу оказать содействие в решении данного вопроса. В банке ВТБ меня просто отфутболивают, отправляя то в отделение банка, в котором мне неправомерно отказывают в получении документов по моему счёту, то на горячую линию, где разные некомпетентные сотрудники предоставляют разную информацию. Я не могу добиться доказательств от банка, где моя сумма денег. Только одни слова, не подкреплённые никакими документами и доказательствами. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Сергеевна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



