Жалоба на действия банка

24.06.2022 05:50:50

16 мая 2022 я через банкомат втб ложил денежные средства на карту тинькофф сумму в размере 185 тысяч рублей. Банкомат втб находится в г. Ленск р. Саха Якутия, ул. Победы, 6. Номер банкомата 386323. Банкомат денежные средства принял, чек не выдал, денежные средства на карту Тинькофф не поступили, банкомат написал операция не выполнена, карта тинькофф с банкомата вышла. Денежные средства нет. Банкомат сразу отключился и начал перезагружаться. Поскольку банкомат находится в банке ВТБ, я сразу же обратился к операторам, они сказали что ничем помочь не могут, я обратился к руководителю филиала банка ВТБ, который мне так же ответил что ничем мне помочь не может, сказал звонить на горячую линию. На горячей линии так же сказали что ничем мне помочь не могут. До настоящего времени мои денежные средства так и не вернулись . Банк ВТБ категорически не предоставляет никакой информации, денежные средства не возвращает. Я писал множество обращений в банк тинькофф, которые поясняют, что ведут работу в банком ВТБ, банк ВТБ в своей переписке с банком ТИНЬКОФФ каждый раз отодвигает дату возврата денежных средств. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, и посодействовать возврату моих денежных средств с банка ВТБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Григорий Валерьевич, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.