Жалоба

21.06.2022 15:45:38

29.04.2022г. нами было написано и передано в ДО Нахимовский проспект Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве заявление о закрытии счета карты 408028******, заявление принято сотрудником банка , в заявление написан срок закрытия и перечисления денежных средств на наш расчетный счет 408028**** в банке ВТБ 13.06.2022г. В настоящее время денежные средства на расчетный счет не поступили. На сегодняшний день все сроки по закрытию счета вышли. Так как это корпоративная карта самостоятельно без содействия банка перевести денежные средства на свой расчетный счет мы не можем, оплатить с него тоже, денежные средства зависли на счету карты и никаких действий с ними совершить не предоставляется возможным (как нам сообщают сотрудники банка). Просим Вас оказать содействие в ускорение процедуры закрытия карточного счета и переводе остатка денежных на наш расчетный счет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Юрьевна, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.