Возврат денег по спорной транзакции
12.06.2022 06:55:42
Здравствуйте! 01.06.2022г. при входе в личный кабинет он-лайн сервиса банка ВТБ я обнаружил, что с моей карты «МИР» банка ВТБ была списана денежные средства в сумме 26520 рублей 01.06.22. Пароль для входа в банк, номер карты и CVC я никому не сообщал. После этого я незамедлительно позвонил в банк на номер телефона 1000. Мне блокировали вход в личный кабинет и посоветовали обратиться с заявлением в отделение банка и полицию. 02.06.2022 я обратился в отделение банка, где приняли мое заявление за номером CR-9135544. В выписке банка, которую я получил, указано, что с моей карты были совершены две транзакции в QIWI (первая на сумму 9180 рублей, вторая на сумму 17340 рублей), которые я не совершал. 02.06.22 из ВТБ банка пришел ответ на мое обращение СR-9135544 об отказе в возврате моих денег. Прошу разобраться в данной ситуации для принятия решения по моему вопросу. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Борис Геннадьевич, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



