Банк ВТБ не считает нужным возвращать остаток по страховке
03.06.2022 15:38:19
26.05.2021 года между мной и банком был заключен договор о потребительском кредитовании № 625****50104 на общую сумму 483091 руб. договор был заключен в мобильном приложении ВТБ. При получении кредита мною была уплачена единовременная компенсация страховых премий 83091 руб (договор страхования FRVTB350*******50104 от 26.05.2021). Денежные средства были выданы в размере 400000 руб. 13.05.2022 года мною был осуществлен последний платеж (кредит погашен досрочно). 16.05 я с заявлением приезжаю в г. Полевской(100км от меня) и прошу расторгнуть договор страхования и осуществить возврат остатка страховой премии за неиспользованный период страхования в соответствии с ФЗ 483 от 27.12.2019. Подтверждая, что с даты заключения договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев не наступало, страховых выплат не производилось. Девочки заявление приняли, но к заявлению кроме справки из приложения мне ничего вытащить не удалось. Документов по кредиту просто нет. Составили запрос в архив. Проинформировали, что нужно дождаться самого договора и заявления страхования. 19.05 не получив отметки о регистрации заявления с боем зарегистрировал заявление в Чат банке. Хотя по памятке застрахованному 6.12. При наличии технической возможности, заявление об отказе от Полиса в случаях, предусмотренных п. 6.7 настоящих Условий может быть предоставлено Страхователем в электронном виде при помощи использования сервиса ВТБ-онлайн. В этом случае, заявление об отказе от Полиса подписывается простой электронной подписью Страхователя, которое приравнивается к заявлению, соответствующему требованиям, предусмотренным ст. 6.1 Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", и признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Страхователя. Удивительно кредиты дают, а заявление не принимают. 21.05 мне приходит отказ с отмазом идите в СОГАЗ со справкой (200км от города). Недурно так. При этом полностью игнорируется ими же выложенная памятка. СОГАЗ к слову тоже не многословен на попытку подать заявление онлайн отправляет на почту с пакетом документов: - заявление на расторжение в свободной форме с указанием номера полиса/договора и Ваших паспортных данных; - копия паспорта; - копия полиса страхования; - банковские реквизиты для перевода; - справка о погашении кредита по форме банка. К слову эти документы есть у Банка, у меня кроме реквизитов, паспорта и справки документов никаких нет. Отчего же не передать пакет документов в СОГАЗ? Все просто затягивают сроки. Я предупреждал при подаче заявлений если меня продолжат игнорировать напишу отзыв, далее Роспотребнадзор, Фин.омбудсмен и суд. Но меня упорно игнорируют и тянут время. Виза заявления о принятии стоит от 16.05 на заявлении. Сейчас я жду на эл.почту информацию по рассмотрению обращения в чат банке с учетом пункта из памятки. Далее если не производится возврат, а так на минутку сумма 67073 на дату закрытия буду вынужден обращаться далее. Как переводить оплату за страховку банк находит, а как предоставить возврат идите Вам не к нам. И так вы поступаете с постоянным клиентом, не просто проходящим. Надеюсь буду услышанным. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей Васильевич, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



