О мошенничестве

05.05.2022 20:14:40

Добрый день, 05.05.2022 было совершенно мошенничество. Мне позвонили из банка "ВТБ" и сообщили что в моём личном кабинете кто то пытается перевести сумму, которая превышает сумму которая имеется. Мне сказали что срочно надо блокировать личный кабинет и служащим нужен код что бы подтвердить что карта именно моя и привязанна к моему номеру. При том они знали всё мои данные (ФИО, дату рождения и адрес). После того как у меня стали переводить деньги я позвонила на горячую линию ВТБ и умоляла остановить платежи и вернуть деньги. На что мне ответили, что остановить они не могут так как они не знают, что это за платежи и за что они и предложили заблокировать карту. После блокировки прошло ещё пару платежей. После списания первого перевода до обращения прошло пару минут. В результате у меня были списанны всё деньги с карты в размере 24000 и так же с кредитной карты 50000. Я нахожусь в дикрете с 2 несовершеннолетними детьми воспитываю их одна, так же являюсь инвалидом 2 группы и денег не осталось даже на еду. Прошу решить вопрос о возврате денежных средств. Заявление в милицию мною было подано через час после произошедшего, было возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Васильевна, сотрудники ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.