Воровство денег

20.04.2022 09:20:15

11.04.22 я сделал оплату заказа на авито, меньше чем через сутки заказ был отменен. в истории операций было написано что платеж на обработке. 20.04.22 увидел утром, что нет в истории строчки с платежом, нет и средств, которые должны вернуться мне на счет. оператор сказал закажите выписку - я заказал там нет платежа. Говорит у вас не вся информация - т.е. банк обманывает людей и дает в выписке в приложении не всю информацию. деньги на счет так и не вернулись. сумма 5279 рублей просто пропали с моего счета в итоге и операторы не могут мне ответить где мои деньги. Мало того ОПЕРАТОР сказал что: в выписке по счету которая формируется официальным приложением и сайтом банка указана не вся информация. т.е. клиенты не могут точно знать сколько и куда их денег было потрачена. не получается отправить 2 скриншота.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.