Справки на бумажном носителе
06.04.2022 13:44:28
ВТБ не предоставляет документы на бумажном носителе по брокерским счетам и иис обслуживание, которых прекращено 21 марта, заявляя что необходимо делать заявки через онлайн личный кабинет и придет скан, а фактически обслуживание прекращено и я не могу войти в личный кабинет, в связи с чем обратилась 1 апреля в отделение банка с заявлениями о предоставлении всех документов на бумажном носителе, сегодня 6 апреля менеджер сообщил что не может предоставить на бумажном носителе, только скан через личный кабинет при этом обслуживание всех этих счетов прекращено 21 марта. Скрин прилагается. Жалоба за неправомерный отказ документов на бумажных носителях по заявлению клиента в отделении за подписью специалиста банка. Просьба принять меры в отношении ВТБ за необоснованный отказ предоставления документов на бумажном носителе. Скан сообщения об отказе в приложенном файле. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Николаевна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Просим Вас обратиться в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



