Банк не зачисляет средства на счет

16.03.2022 07:23:13

24 февраля 2022 года Я, Сливкова Татьяна Анатольевна, 01.06.1991 паспорт РФ серия 36**, номер 466***, КП 6**-04*, выдан Отделением УФМС России по Самарской области в Кинельском районе, дата выдачи 2*.0*.2011, сделала заявку на погашение инвестиционных паев фонда "Казначейский" в банке Акционерное общество ВТБ Капитал Управление активами. 25.02.2022 Операция погашения выполнена на сумму 489 127,05 руб. На утро 16 марта 2022 года денежные средства так и не поступили на мой расчетный счет указанный в заявке. Банк на вопрос о перечислении средств отвечает, что у них стоит статус "Отправка" и нужно подождать, но все сроки перевода и зачисления уже прошли. Написать претензию в сам банк ВТБ невозможно. В их форме обратной связи при выборе "Финансовая претензия" появляется надпись с просьбой звонить по телефону 8-800-100-24-24. Прошу принять меры в связи с неисполнением банком своих обязательств по выплате средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Анатольевна, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.