Банк ВТБ Затягивает снятие обременения
15.03.2022 10:56:04
Я, 25 января 2017 года оформила ипотеку в Банке «Возрождение». Затем 13 июня 2021 года Банк ВТБ в смс сообщении сообщил мне о том, что осуществлена уступка права требования по моему кредитному договору от банка Возрождение к банку ВТБ и, что вносить ежемесячный платеж необходимо в банк ВТБ. С июня 2021 года я вносила платежи в банк ВТБ. 25 января 2022 года, я обратилась на горячую линию банка ВТБ с просьбой о смене залогодержателя, после направила ДДУ и отчет об оценочной стоимости на эл. адрес – SC-11270763@vtb.ru (данный адрес мне направили в смс сообщении после разговора с оператором горячей линии). 27 января 2022 года мне пришло смс сообщение о том, что документы получены и приняты в работу. 01 февраля 2022 года и 09 февраля 2022 года мне пришло смс сообщение о том, что мои документы направлены в работу, прошу обратить внимание, что все смс сообщения приходили после моих звонков на горячую линию. 16 февраля 2022 года мной была внесена полная сумма погашения долга по кредитному договору на сумму 3 262 145 руб. В этот же день оператор горячей линии направил мне почту, куда я могу направить документы с просьбой о снятии обременения по ипотечному кредиту. На эл. адрес – M2_VORONEZH@vtb.ru я направила ДДУ, протокол заседания, решение Арбитражного суда, касательно объекта строительства, а также отчет конкурсного управляющего. Мне пришел ответ, что документы получены и обременение будет снято в течение 15 рабочих дней. На мой эл. адрес 24 февраля 2022 года, 04 марта 2022 года, 09 марта 2022 года были направлены письмо с информацией о том, что срок рассмотрения моей заявки будет увеличен из-за процедуры смены залогодержателя. После этих писем я звонила на горячую линию и просила дать разъяснения, сотрудники горячей линии говорили, что создано обращение и со мной свяжуться, но к сожалению, ни смс сообщений, ни звонков из банка ВТБ мне не поступало. 11 марта 2022 года мне снова пришло сообщение на эл. адрес о том, что документы получены и обременение будет снято в течение 15 рабочих дней, позже 11 марта 2022 года мне пришло письмо о том, что срок рассмотрения заявки будет увеличен. 14 марта 2022 года, я звонила на горячую линию банка ВТБ, где сотрудник Константин сообщил мне, что в снятие обременения мне отказано, так как не произошла смена залогодержателя и сказал обратиться в банк Возрождения, после моего звонка в банк Возрождения, где мне отказали в помощи, объяснив это тем, что мой кредитор банк ВТБ и, что банк ВТБ должен направить заявку о смене залогодержателя, позже этим же днем я снова позвонила на горячую линию банка ВТБ, где мне сообщили, что документы в работе, но никакой информации по статусу заявки нет. Я прошу разобраться в данной ситуации, прошло уже почти два месяца с момента подачи заявления на смену залогодержателя, дать полную информацию о статусе моих заявок о смене залогодержателя и снятие обременения по ипотечному кредиту, а также сообщить точные сроки исполнения моих заявок. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Витальевна, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



