Претензия по неисполнению обязательств

21.02.2022 14:24:29

Между Похлебкиной А.И. (мной) и банком Пао Втб заключён договор N6**/2464-0004*** от 20.03.2020г. (Ипотека). Ежемесячный платёж составляет сумму в размере 20 815 руб 23 коп , он списывается с 15 по 18 числа каждого месяца. На моем расчетном счету N 4081781*** находилась сумма в размере 20 816 руб.. 19.02.2022 я зашла в лич кабинет для убеждения списания денежных средств на р/с ипотеки N 408178100246***, где увидела просроченную задолженность в размере 58руб 24 коп. именно по данному счету (ипотечному). Зайдя в детали операции "просрочки" , прочитала , что в данную сумму включены просроченный платеж и пени (о какой просрочке идёт речь ? Тем более о каких пенях?). Далее, я просмотрела раздел "История" всех операций, где увидела, что 11.02.2022г. была списана сумма в размере 59руб. по продлению услуг оповещения. Сообщаю, что раздел услуг оповещения не связан с расчетным счетом моей ипотеки . Более того, мне не пришло ни одного смс /уведомления о том , что мне необходимо по данной услуге внести и оплатить эту сумму 59руб. ОТМЕЧУ, что, оплачивая данный пакет платных услуг "Карты +", который отличается от базового пакета тем, что информирование происходит не только по оповещению поступления зп (хотя я не являюсь клиентом зп карт), а всех оповещений и операций, так как я ежемесячно оплачиваю платный пакет оповещений, банк списывает с меня 60 руб, но оповещения присылают лишь по предложениям оформления кредитных продуктов банка и пр. Образно говоря , мне не пришло от банка ВТБ ни одного уведомления , ни смс о том , что мне необходимо пополнить счет для очередного платежа по ипотеке после того , как они сняли 59 руб, то есть со средств, которые я держала для оплаты ипотечного платежа. Более того, даже будучи 18 число , когда наступил крайний день платежа (ипотеки) так же не поступило никакой информации, что денег на счету недостаточно и тд.Для того , чтобы разобраться в данной ситуации, я обратилась по номерам банка , так же звонила с мобильного приложения и написала в чате , на что , мне написал робот обратиться по номерам 1000 и 88001002424, позвонив по вышеуказанным номерам я услышала голосового помощника , который ответил , что по техническими причинам специалисты банка ответить не могут. Далее, я продолжала вести "бестолковую" переписку в чате, пытаясь выяснить как быть в таком случае, с кем связаться и тд.. на что я по итогу составила обращение в банк и направила в чат, т.к. на официальном сайте банка ВТБ отправка моего обращения была по возникновению ошибке сайта невозможна. После чего, я произвела оплату данной задолженности. Данная сумма была зачислена лишь по истечению дня и задолженность соответственно так же была списана. Со стороны данного банка систематически происходят ошибки специалистов , на что я часто закрываю глаза, на грубейшие нарушения (ситуация со страховым полисом, с рефинансированием, и др.). Постоянно на связи только роботы , консультанты просто не отвечают. На сайте так же - вечные неполадки. В конце концов, моё обращение было зарегистрировано в чате мобильного приложения и в настоящее время я жду от банка ответ. Дозвонившись до оператора по истечению суток, оператор сказала ждите свой ответ, соединить ни с кем не могу , по таким вопросам мы лишь присылаем ответ и компетентного лица пр решению таких претензий нас нет (о чем имеется аудио запись данного разговора ). Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся для меня непонятной ситуации с банком Пао ВТБ, руководствуясь Законом РФ от 07.02.19** N 2300-* (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Так же, прошу посодействовать в возмещении мне уплат погашения просроченного платежа и пеней по кр.договору N 62*/24**-000*** от 20.03.2020г. и признать данную ошибку за банком ПАО ВТБ, не отображая в моей кредитной истории информации о просроченном платеже.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Альбина, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.