ВТБ от слова б (бездельники)

13.02.2022 22:30:01

Дано: дебетовая карта ***95, своих денег 10000. Задача: оплатить свет в гаражном кооперативе, открытый в ВТБ, пополнив его счет, через реквизиты договора. 1. Несколько попыток с 11 по 12 безуспешны, приложение ВТБ предлагает повторить операцию позже. 2. Звонок в поддержку 12-го, ответ - бывает, попробуйте через комп. 3. 13-го пытаюсь зайти в ЛК, через комп, но для того, чтобы туда попасть нужно отсканировать код в приложении. 4. Захожу в приложение, всплывает окно с одобренной кредиткой, лимит 180000 5. Кликаю и уменьшаю лимит до 70000, даю добро на обработку данных 6. Выкидывает из приложения с надписью выпуск карты отклонен из-за рисков банка 7. Вход не возможен, для разблокировки свяжитесь с банком 8. Позвонил, предоставил все данные, после долгого молчания, сотрудник 498, сообщила о невозможности дистанционной разблокировки карты с просьбой посетить ближайший офис банка, для удостоверения личности. Итог - свет не оплачен... Вразумительного ответа, почему я должен тратить свое время на посещение офиса, я так и не получил, кроме машинного ответа - что банк, должен удостовериться в моей личности. 1 Не одобрили кредитку - согласен, она мне не нужна, но зачем закрывать доступ в приложение? 2 Очень глючное приложение, такое ощущение, как будто его запустили вчера. 3 В чем риск банка, когда на счету мои деньги? 4 Я уже посещал офис банка, для открытия дебетовки - этого достаточно. Вопрос к руководству банка: на каком основании, для разблокировки ЛК, я должен тратить свое время, на посещение вашего офиса?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий Викторович, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.