Ошибка сотрудников, в следствии потеря денег
07.02.2022 15:02:45
Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ» держателем карты зарплатного проекта. При подключении услуги СМС уведомлений к карте был зарегистрирован принадлежащий мне абонентский номер 8***4 оператора МТС. Также было скачено приложение ВТБ-Онлайн к данному приложению был подключен номер 8***1 ПАО "Вымпел-Коммуникации". 05.02.2021 г. с моей карты были незаконно списаны принадлежащие мне денежные средства в размере 5674 рублей и переведены на чужую карту, которая мне не знакома. Кода подтверждающего данной операции не приходило, свои личные данные я никому не предоставлял и не говорил. О случившемся я незамедлительно сообщил сотрудникам банка по горячей линии. В этот же день (05.02.2021 г.) для выяснения обстоятельств, при которых произошло данное незаконное действие, я обратился в ДО «Октябрьский проспект» в г. Люберцы Филиала № 7701 ВТБ (ПАО) в г. Москве . 125 оператор приняла мое обращение (Заявка № ONL-266039) и заблокировала карту по факту «мошеннических действий». Мое обращение о предоставлении оснований для списаний денежных средств осталось без ответа, однако заявку на перевыпуск карты приняли, старую карту заблокировали новую перевыпустили. 12.02.2021 г. мне пришло смс уведомление о готовности новой карты, 15.02.2021 г. я забрал карту в отделении банка. 01.03.2021 г. мне поступила зарплата, я зашел в личный кабинет Банка-Онлайн и увидел, что мои денежные средства вновь были перечислены на другую карту в несколько этапов списания, (на ту же карту, что и при первом незаконном списании): 1) 01.03.2021 в 13:02:06, списали 10125,00 рублей, 2) в (13:02:48) списали еще сумму 50 625,00 рублей, 3) в (13:03:44) списали 4556,25 рублей, 4) последнее списание денежных средств было в 13:05:18 на сумму 409 рублей. На каждое списание банк должен был отправить код или уведомление, но этого банк не сделал. 01.03.2021 г. я обратился в банк опять по факту мошенничества и написал заявление об отмене транзакции (№ ONL-266039). Мне заблокировали карту и заблокировали «Банк-Онлайн». Дальше я обратился в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В ответ на мое обращение об отмене транзакции Банк ссылался на успешную аутентификацию и последующий вход в учетную запись. Однако Банк не предоставил выписку отправленных мне смс сообщений, подтверждающих мое согласие. По мимо этого прошу обратить внимание, что данная карта фигурировала еще при 1 обращении в банк о факте мошенничества и банк не предпринял ни каких действий о предотвращении данных операций на карту мошенников. 22.03.2021 г. я обратился с заявлением (№ CR-7725588) о предоставлении мне выписки отправленных смс уведомлений с кодами, на мои номера телефонов: 8***1, 8***4. Которые подтверждали, бы мое согласие о проводимых операциях. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Подтверждение Распоряжений по переводам в «ВТБ-Онлайн», осуществляется с использованием Средств подтверждения: Клиент вводит код, правильность которого проверяется Банком …. Введенный код означает, что Клиент ознакомлен с параметрами Распоряжения и подтверждает его…» - - мое заявление было основано на предоставлении выписки из отправленных банком смс уведомлений на мой телефон. В ответ на мое обращение банк сообщил следующее «01.03.2021 г. в системе ВТБ-Онлайн зафиксирована успешная аутентификация и последующий вход в учетную запись» - однако в ответе от 12.03.2021 г. Банк ссылается на то что, по мимо ввода логина, пароля был отправлен код подтверждения. Также прошу обратить внимание после моего обращения от 05.02.2021 г. Почему-то не был заблокирован личный кабинет в «Банке-Онлайн» по регламенту Банка при обращении в банк по факту мошеннических действий, банковская карта и личный кабинет «Банка-Онлайн» должны блокироваться. Но со стороны сотрудника Банка, данная операция была выполнена не полностью личный кабинет не заблокирован. В настоящее время у меня есть основания полагать, что сотрудниками ПАО «ВТБ» совершены мошеннические действия в отношении меня, а именно незаконно похищены принадлежащие мне денежные средства посредством проведения незаконной операции по безналичному перечислению данных денежных средств без моего ведома. Так, как только у банка была информация, когда мне перечисляют зарплату на карту и только у банка был доступ к зарплатному проекту. Также сотрудник Банка не заблокировал личный кабинет «Банк-Онлайн». 23.04.2021 г. В адрес банка была направлена претензия. Банк проигнорировал данную претензию. Считаю, что сложившаяся ситуация имеет место по вине ПАО «ВТБ», поскольку им не были приняты надлежащие меры по защите и идентификации операций по моей карте, то есть ПАО «ВТБ» ненадлежащим образом исполнило свои обязательства, чем было нарушено мое право. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



