Несовершенство системы или как попасть в ловушку
04.02.2022 22:52:41
28.12.2021 мне вручили штраф в ГИБДД, порекомендовав оплатить его в ближайшее время. Будучи порядочным человеком я совершила оплату через приложение втб, чьим клиентом я являюсь долгое время и тут начались "хождения по мукам". Оплата по кьюар коду не прилагалась со скидкой, не было даже возможности изменить сумму, пришлось идти другим путем и вбивать все реквизиты. В данной квитанции главным пунктом являлся УИН, которого в форме предложенном банком отсутствовал, я ввела его в комментарии платежа. Оплатила, прошло 2 недели на гос услугах я числюсь должником, при обращении в банк (в телефонном режиме) мне утверждали, что оплата прошла успешно и корректно. Спустя 3 недели я позвонила в ГИБДД с вопросом пришла ли оплата, почему на мне висит до сих штраф, на что сотрудник данной службы ответил нет, оплаты нет, пришлите номер УИП который присваивает банк после зачисления платежа. Обратившись в банк меня послали в офис, в офисе (спасибо управляющей) долгими звонками на горячую линию выяснилось, что данный вопрос не решает никто, номер УИП мне предоставить не могут. Написала жалобу /претензию, прошло уже 4 недели, ответ постоянно переносили на неделю и ещё на неделю, итого февраль 2022 года приходит ответ от банка что все же оплата не прошла, тк в квитанции нет номера УИН. На вопрос, что в форме нет графы УИН (естественно я бы вбила, да и я предоставила абсолютно всю информацию что у меня была) мне ответили ничем помочь не можем обращайтесь в банк в любое отделение. Итог я стала заложником ситуации. Оплатив свои деньги я бегаю больше месяца пытаюсь выяснить где они находятся и почему они до сих пор не дошли до получателя. Служба поддержки и чат в приложении являются абсолютно бесполезным ресурсом, тк ни ответа, ни помощи, ни решения проблемы они не предоставляют, отправляют в офис, в офисе говорят обратное что они являются такими же операторами как и мы. А теперь предавьте ситуацию, вы оплатили штраф и спите спокойно, пока вас не разбудили приставы и не арестовали счёт, ведь банк утверждает, что платёж прошёл, а непосредственно получатель деньги не получил... Ответ редакции сайта АРБУважаемая Александра, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



