Чужой номер не могут отвязать от моей карты

22.01.2022 10:45:17

Добрый день. Неоднократно обращалась на горячую линию ВТБ, через приложение и в отделении банка по поводу исправления номера, привязанного к моей карте, для подключения кредитных каникул. При подключении кредитных каникул смс с кодом отправляется на номер, который мне не принадлежит. Все остальные коды приходят на мой личный номер. Все обращения заканчиваются ответом: "технические работники решают вопрос", или "вопрос решен" (хотя ничего не решено) или обратитесь в отделение (где тоже разводят руками и говорят что они не могут исправить) или оформляют очередное обращение. И так с 19.09.2021года.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Муратовна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.