ВТБ заблокировал счет дебетовой карты

20.01.2022 12:41:54

20.08.21г банк без объяснения причин заблокировал мой счёт без возможности снимать деньги. Я подала жалобу 20. 08.21 по тел. и лично в отделении. Мне ничего не объясняли ни причин, ни что делать дальше до конца августа, в сентябре только соизволили ответить, что я нарушила закон фз115 и должна дать объяснение по операциям прихода денеж. средств их финансовую целесообразность за год с августа 2020г по август 2021г...далее я уехала в отпуск, затем сразу командировка - не было времени написать объяснение. 25 декабря 2021г в отделении банка я подала в письменном виде пояснение по приходам (как требовал банк). Мне обещали в ближайшее время перезвонить и сообщить о том, что будет дальше. На итог - 20 января 2022г я самостоятельно обратилась по тел. в жто отделение и мне так никто ничего по моей заблокированной карте и деньгам на этой карте не может объяснить. Ответа никто не даёт, по горячей линии ничего сообщить не могут - ничего не знают. Что мне сейчас делать я не понимаю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Вера Сергеевна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.