Прошу помочь разобраться службе поддержке банка

21.12.2021 11:04:53

Уже более 3х месяцев банк ВТБ удерживает мою зарплату на текущем счёте. При открытие текущего счета, сотрудник банка произвел неправильную активацию, что привело к блокировке счета. При обращении в отделение банка, сотрудники пишут заявку в службу поддержки, в ответ приходит вариант открытия очередной пластиковой карты на данный счёт, но уже два раза этот вариант не работал, потому что не активирован сам счет. На просьбы помочь с активацией счета, они вновь предлагают не рабочий вариант открытия карты, а в самом вопросе со счётом даже и не хотят разбираться. Удерживается 57000 рублей, и эта ситуация подвергает к трудностям существования, прошу помочь решить вопрос просто с закрытием счета и снятием с него денег!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.