Банк заблокировал счет и лишил мать-одиночку средств к существованию

14.12.2021 18:51:37

Недавно в моей семье случилось большое горе, у меня скоропостижно скончался муж и я осталась одна с маленьким ребенком. Мои друзья - филателисты из Европы решили мне помочь в трудной ситуации. Я сообщила им реквизиты своего банковского счета, открытого в банке ВТБ. После поступления нескольких небольших переводов из стран ЕС мой счет заблокировали, никто мне не позвонил и даже не уведомил об этом. Я отправила в банк заказное письмо номер 24803364011299, в которое вложила копии документов: 1. Свидетельство о рождении моего сына; 2. Свидетельство о смерти моего мужа; 3. Справка из УПФР по г. Калуге о том, что мне установлена пенсия по случаю потери кормильца; 4. Справка из Управления соцзащиты Калуги от 03.06.2021 с указанием размера ежемесячного пособия на ребенка. Через несколько дней после получения письма, я получила смс из банка о том, что моя жалоба CR-8434531 рассмотрена. Я пришла в Банк ВТБ в Калуге, на улице Достоевского, 20 и мне сказали, что мой счет по прежнему заблокирован и данные документы не являются основанием для разблокировки! В результате я осталась со своим 3-х летним сыном без средств к существованию. Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации и обязать банк разблокировать мой счет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Ваше обращение также направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.