Незаконно начисленная просроченная задолженность

13.12.2021 14:01:29

Добрый день! Прошу Вас разобраться в ситуации: 26 мая 2021 года умер мой отец, К.К.В., 1959 гр. Документы о его смерти я предоставил 5 августа в отделение банка ВТБ ДО «На Носовихинском» в г. Реутов 4210. Т.к. у него остался кредит в ВТБ, мне было рекомендовано сотрудником банка связаться с Евгением А., который отвечает за вопросы урегулирования просрочки умерших клиентов, для того, чтобы обсудить данный вопрос. В июне, июле, и августе, мной для погашения текущих платежей по кредитному договору № 6***5 от 11.02.2021 были внесены денежные средства на счет отца в размере 2500 рублей ежемесячно. Господин Евгений А. сообщил мне, что счета, в связи со смертью кредитополучателя будут заморожены, просроченная задолженность начисляться не будет, в соответствии с «внутренними правилами ВТБ». Ровно такой же ответ я получил от специалистов горячей линии ВТБ, когда звонил и консультировался по данному вопросу. На мою просьбу указать мне номер счета, который я буду пополнять, и с которого будут списываться платежи, чтобы не допустить образования просроченной задолженности - они ответил отказом. Таким образом с сентября 2021 года, и до момента вступления законного наследника в права наследования я потерял возможность законным образом погашать кредит. 25 ноября, моя мама, К.Е.Г., 1959 гр. вступила в законные права наследования, в том числе на кредит по договору № 6***5 от 11.02.2021. На момент обращения в ВТБ ДО «На Носовихинском», 06.12.2021, специалистом отдела обслуживания ей было сообщено, что на текущий момент сумма просроченной задолженности составляет 10 524 рубля 60 копеек. Актуализированный и заверенный график платежей с указанием суммы платежа, а также объема начисленной просроченной задолженности предоставлен не был. Кроме того, было заявлено, что для проведения списания очередного платежа, маме необходимо теперь лично, раз в месяц посетить отделение банка и написать заявление с просьбой списать денежные средства. Почему данная операция не может выполняться автоматически с определенного счета, как это осуществляется обычно – мне совершенно не понятно. Мы со своей стороны не отказывались осуществлять погашение кредита, в даты и суммах, действующих на момент подписания отцом кредитного договора, однако счета были заблокированы, что привело к появлению незаконно начисленной просроченной задолженности по кредитному договору. Прошу Вас дать правовую оценку деятельности сотрудников ВТБ ДО «На Носовихинском», и особенно господина Евгения А. касательно изложенных мной фактов и объяснить мне на каком основании сотрудники ВТБ искусственно создают ситуацию для возникновения просроченной задолженности. Принимая во внимание вышеизложенные факты, прошу принять меры по снятию незаконно начисленной просроченной задолженности и предоставить адекватные возможности для выполнения наших обязательств по кредитному договору. С уважением, Роман Константинович.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Константинович, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Коме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.