Жалоба на ограничение доступа к моим счетам
12.12.2021 23:05:16
12.12.2021 я открыла Накопительный счет копилка через Приложение, перевела на него 1000р. Деньги списались, но счет Накопительный так и не отобразился в Приложении. Техподдержка факт отсутствия отображения счета в Приложении подтвердила, при этом о сроках отображения счета информации не предоставили. Снять обратно денежные средства также не предоставляется возможным до момента отображения счета в Приложении. Это фактически нарушение предложенных условий договора ВТБ о пользовании Накопительным счетом. Прошу разобраться в ситуации, т.к. это незаконное удержание Банком моих денежных средств. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



