Жалоба на ограничение доступа к моим счетам

12.12.2021 23:05:16

12.12.2021 я открыла Накопительный счет копилка через Приложение, перевела на него 1000р. Деньги списались, но счет Накопительный так и не отобразился в Приложении. Техподдержка факт отсутствия отображения счета в Приложении подтвердила, при этом о сроках отображения счета информации не предоставили. Снять обратно денежные средства также не предоставляется возможным до момента отображения счета в Приложении. Это фактически нарушение предложенных условий договора ВТБ о пользовании Накопительным счетом. Прошу разобраться в ситуации, т.к. это незаконное удержание Банком моих денежных средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.