Кредит
05.12.2021 04:21:53
27.10.21г. через личный кабинет в ходе мошеннических действий был активирован ранее одобренный кредит на сумму 316000 рублей + страховка 53000 руб. Денежные средства были выведены на три карты Почта банк по 99470 руб. Как только я это заметила, позвонила на горячую линию банка, карту и личный кабинет мне заблокировали. Сразу приехала в банк с просьбой отменить переводы денег, на что мне ответили, что деньги уже ушли и вернуть их невозможно, предложили вернуть страховку в счёт погашения долга. На мой вопрос о сумме платежей и процентной ставке ответили, что изменится несущественно (распечатку мне не дали, личный кабинет заблокирован, новую карту выпустили позже), ответили, что договор изменится после внесения страховой суммы. Мне распечатали выписку счёта, годы были указаны номера карт, куда переведен кредит. Я обратилась в полицию для возбуждения уголовного дела. На следующий день я снова обратилась в банк с талоном о принятии заявления для возбуждения уголовного дела, попросила снова попробовать отменить переводы, снова отказ. В личном кабинете дата завершения операции 29.10.21г. Страховка уже внесена на счёт, но перерасчёта не было, процент по кредиту 12,2, потом выяснилось, что процент повысился до 17,2. Как работают сотрудники банка? Это называется помогли? У меня уже есть действующий кредит в этом банке, платёж по первому кредиту 7900руб, по второму теперь 9100руб. Как одобряется онлайн кредит если я брала кредит в банке 150000руб, предоставляла документы о доходе, меня фотографировали, ждала одобрения. А 300000руб. можно взять без подтверждения дохода, без личного присутствия в банке. При том, что зарплата 20000руб. Почему тогда первый кредит не рефинансировали так же моментально, как оформили кредит и ушли деньги? И как с з/п 20000р. можно оплатить ежемесячно кредит 17000руб. Где соблюдение норм и рассчёта, непонятно. Главное, что зарплаты на кредиты хватит, а жить необязательно. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алена Александровна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



