Без права выбора

28.11.2021 14:01:30

Добрый день! Прошу разобраться в данной ситуации. Я, получив материнский капитал, решила частично погасить ипотеку, оформляла через приложение госуслуги. При оформлении не было предложено ни каких вариантов погашения. Ошибочно я предположила, что после поступления денежных средств (материнский капитал) на счёт в банк ВТБ мне сообщат по смс, либо звонком, и предложат варианты погашения, так как есть 2 варианта - это уменьшение срока кредитования и уменьшение ежемесячного платежа. Банк выбрал сам вариант погашения без моего согласия и права выбора, лишь прислав смс на телефон о том, что деньги поступили, выбрав для себя наилучший вариант, т.е. погашение на уменьшение ежемесячного платежа. Позвонив в банк выяснилось, что изменить уже не чего нельзя, т.к. надо было до поступления денег явиться в банк и уведомить о том, каким способом я бы хотела это сделать. Мне как матери младенца, столкнувшись с этим впервые, невозможно было знать наперёд. Нет ни где информации об этом. Я считаю что банку надо было связаться со мной прежде чем выбирать вариант погашения за меня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Агата Владимировна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.