Жалоба на банк

24.11.2021 09:41:45

Добрый день! Изначально я брал ипотеку в банке Возрождение. После того, как данный банк перестал существовать, мои обязательства по ипотеке перешли в банк ВТБ. В сентябре 2021 года я досрочно погасил ипотеку. 21.09.2021 по телефону подал заявку в банк ВТБ о снятии обременения с моей квартиры. На что мне пришло СМС сообщение, что данная процедура занимает 30 календарных дней. На следующий день пришло СМС сообщение, что в связи процедурой смены залогодержателя срок рассмотрения моей заявки будет увеличен. Конкретных сроков мне не назвали. Однако под данной сообщение можно подвести любые сроки. День, месяц, год ... 21.10.2021 я вновь позвонил в банк, чтоб уточнить, на какой стадии находится рассмотрение моей заявки, но конкретного ответ не получил. 25.10.2021 от банка ВТБ вновь пришло СМС сообщение с просьбой направить на электронный адрес выписку из ЕГРН. По сути дела банк ВТБ больше месяца бездействовал и никак не занимался моим вопросом. Только после нескольких моих звонков банк запросил выписку ЕГРН. По какой причине мне сразу не сказали, что требуется выписка из ЕГРН, не понятно. Из -за введенных нерабочих дней получений выписки из ЕГРН затянулось. 15.11.2021 я отправил по указанному банком электронному адресу выписку из ЕГРН. 22.11.2021 я вновь позвонил в банк ВТБ, чтоб узнать о статусе моей заявки. На что оператор мне ответил. что у него данной информации нет и необходимо обратится в ипотечный отдел по адресу: г. Москва, ул. Пушечная, 5. 23.11.2021 я приехал в ипотечный отдел, чтобы узнать о статусе моей заявки по снятию обременения. На что сотрудница банка мне ответила, что банк ВТБ отправил запрос о снятии обременения в Росреестр. Одновременно с моим визитом в банк мне пришло письмо на электронную почту, что поступившие в банк документы (Выписка из ЕГРН) приняты к рассмотрению. После обязательной процедуры проверки предоставленных документов, они будут направлены на исполнение в профильное подразделение. Получается так, что фактически в одно и то - же время банк ВТБ предоставил мне противоречивую информацию: сотрудница банка мне говорит, что мои документы отправлены уже в Росреестр, а на почту пришло письмо, что они только начали рассматривать мой вопрос, касательно снятия обременения с моей квартиры. В итоге на данный момент не понятно, на какой стадии на данный момент находится снятие обременения с моей квартиры. Уже пошел третий месяц, вопрос никак не решается.. В связи с вышеизложенным, считаю, что банк ВТБ уклоняется от выполнения своих прямых обязательств в отношении клиента. Причем я свои обязательства перед банком выполнил в полном объеме и в срок. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Руслан, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).  
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.