О несохранении конфиденциальной информации клиента

22.11.2021 15:48:03

15.11.2021 года на банковскую карту ВТБ были поступления заработной платы. С этих средств были удержаны средства в счёт ФССИ по исполнительной производству. При обращении в ФССИ исполнительный лист не был найдет. В ВТБ банк собственноручно отнёс приказ об отмене исполнительного производства 18.11.2021 года. А 21.11.2021 года поступила смс о снятии ареста и о том, что транзакция по исполнительному листу прошла успешно. При звонке на горячию линию банка ВТБ банк пояснил, что средства были списаны не приставами, а самим взыскателем, в связи с этим бан сам сообщил взыскателю о том, что я являюсь клиентом этого банка и держателем зарплатой банковской карты, что нарушает закон о сохранении информации о клиентах.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон Владимирович, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.