Жалоба на работу сотрудников банка

21.11.2021 19:33:27

21.11.2021. В сентябре 2021 года банком ВТБ была заблокирована моя банковская карта № 48***5 без предупреждения, без какого-либо уведомления по смс или почте (поэтому точная дата блокировки не установлена). 30.09.2021 я обнаружила, что не могу совершать операции по карте (оплаты, переводы, снятия), не могу войти в личный кабинет банка. 01.10.2021 я обратилась в отделение банка ВТБ (ДО «Проспект Королёва») в г. Королёв, где и была выпущена данная карта. Сотрудник О.В. подтвердила, что карта заблокирована и для разблокировки требуется предоставить отчет по движению средств на карте за 2021 год. 04.10.2021 я подготовила и предоставила в банк соответствующие подтверждающие документы, справки 2 НДФЛ и т.д. Документы были приняты О.В., и она обещала перезвонить и сообщить о результате, ответа не последовало. 19.10.2021 я пришла в банк ВТБ, чтобы узнать результат рассмотрения. Сотрудник О.В. сообщила, что ответа нет, а документы были якобы направлены в соответствующий отдел (служба безопасности?) только 13.10.2021. То есть неделю они лежали без движения. 19.11.2021 спустя месяц я снова пришла в банк, и снова О.В. ответила, что карта заблокирована, решения нет и сроки разблокировки не известны. С 13.10.21 прошло 37 дней, с подачи документов 04.10.21 – 46 дней. О.В. сказала, что за это дело отвечает только она и директор отделения ВТБ, у других сотрудников доступа к документам нет. Она сказала, за всё время работы это первый случай, такой как у меня, связанный с блокировкой карты, поэтому она и сама не знает, что делать. Этот разговор меня убедил в том, что разблокировку карты можно ждать годами. 20.11.2021 с момента блокировки карты я практически ежедневно получаю телефонные звонки от неизвестных лиц следующего содержания «по вашей карте ВТБ происходит списание денежных средств в размере …. 2-3 тыс рублей. Если это вы, скажите "Да", если не вы, скажите "Нет"», я молча кладу трубку, либо «вам одобрен кредит банка ВТБ ….» , я тоже вешаю трубку. Тот факт, что везде фигурирует банк ВТБ, дает основание полагать, что произошла утечка данных клиентов этого банка. Прошу вас: Передать моё обращение в компетентные органы, ответственные за проверку работы сотрудников банка ВТБ (их бездействие), проверку нарушения сроков рассмотрения заявлений граждан. Согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Мои права нарушены, поскольку уже более месяца я не могу пользоваться своими денежными средствами по карте карта № 4893 4702 4847 5045, не имею доступа к счету.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Александровна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.