Ужасное обслуживание в банке
18.11.2021 09:35:52
Добрый день! Уже не знаю куда обращаться. Хочу объяснить всю суть проблемы. Я являюсь зарплатным клиентом уже 6 лет, неоднократно оформляла кредитные продукты в банке, добросовестно оплачивала ежемесячные платежи без просрочек, также были досрочные погашения. Так вот, у меня в приложении ВТБ онлайн было кредитное предложение на 2,7млн сроком на 7 лет, им я не пользовалась, т.к. не знала, что условия кредита можно изменить самостоятельно. Поэтому 14.11.2021г. я была вынуждена оформить заявку на кредит онлайн на сумму в 150 тыс. сроком на 60 месяцев. После завершения оформления заявки мне пришла СМС, в котором было указано, что решение банка будет сообщено позже. 15.11.2021г. начина я с 9:30 утра и заканчивая 15:50 я была на телефоне с контакт центром, пытаясь выяснить статус заявки. Мало того, что для того чтобы попасть на оператора нужно было изрядно потрудиться, так еще и переводили со специалиста на специалиста без конца, при этом периодически сбрасывались звонки и приходилось начинать все сначала. Ни один консультант по итогу мне не смог предоставить достоверную информацию. Один говорил, что никакой заявки от 14.11.2021г. в базе не числится, что у меня кроме предложения от банка на 2,7 млн больше ничего нет. Другие говорили, что видят данное предложение, но для одобрения мне необходимо обновить паспортные данные приехав в офис банка. Только в банк я уже приезжала за 2 недели до подачи этой заявки и мне даже перевыпустили новую дебетовую карту. Все же я была вынуждена еще раз поехать в отделение банка, потому что по телефону сотрудники мне не смогли помочь. 15.11.2021г. примерно в 18:30 я приехала в отделение банка по адресу: г.Москва, Дмитровское ш., 64, корп. 1 для подачи заявки на кредит уже через сотрудника банка. Девушка с фамилией Спиридонова, к сожалению имя не запомнила, взяла у меня паспорт для оформления заявки. Не озвучила, что в базе числится уже на мне одобренная заявка, которую я оформляла прежде через ВТБ онлайн. Далее рассчитала мне кредит с учетом финансовой защиты, от которой я тут же отказалась. После этого было видно по выражению лица, что у сотрудницы пропало всякое желание обслуживать меня дальше, потому что не интересно. Написала на маленькой бумажке расчет по кредиту с финансовой защитой и без и сказала ждите звонка по результатам заявки. Я встала и ушла. 16.11.2021г. я снова пытаюсь дозвониться до оператора кол центра, с 10 попытки меня переключают на нужного специалиста. И вот тут начинается самое интересное. Мало того, что мне говорят, что в базе уже видно мою заявку на 150тыс. от 14.11.2021г., так еще и одобренную (хотя мне никакого СМС уведомления не приходило!!!), так еще и 2 заявки от 15.11.2021г. числятся как отклоненные по инициативе клиента!!! Во-первых, я подавала только одну заявку при посещении офиса, а не 2. Во-вторых, я от нее не отказывалась, никому не звонила! Далее мне говорят, что по таким вопросам по телефону не консультируют и Вам нужно обратиться снова в банк!!! Я еду опять в ближайшее отделение банка по адресу г.Химки, Пролетарская ул., 8, стр. 1 и там мне сотрудница говорит уже другую информацию, что оформить кредит без финансовой защиты при личном посещении банка невозможно, что никакой одобренной заявки от 14.11.21г. у меня нет, а есть только 2 от 15.11.21г., завершенной по инициативе клиента. Потом показывает мне в Приложении, как нужно было воспользоваться предложением от банка, изменив при этом сумму кредита и нажатием одной кнопки оформить нужную сумму. Я обрадовалась, что наконец то этот ужас закончился. Но не тут то было... Мне приходит СМС подтверждение, которое я ввожу в приложении и затем на экране телефона появляется надпись "денежные средства поступят в течение часа". Только вот уже 17.11.2021г. и никакие денежные средства на счет мне не поступили, никакой информации о кредите в Приложении ВТБ онлайн нет. Я писала в онлайн поддержку банка, так как уже невозможно висеть по пол дня на телефоне, вся помощь операторов - бесполезна!!! До сих пор никто мне не объяснил в чем дело, кормят только завтраками, что мы с Вами свяжемся, как только выясним в чем проблема. Мало того, что мне пришлось взять кредит в другом банке, потому что деньги нужны были как можно быстрее, так мне и оформили его за 10 минут, хотя я не являюсь зарплатным клиентом того банка!!! Так еще теперь при подачи заявки на оформление кредита мне автоматом приходит отказ, мол попробуйте через 3 месяца. Честно, я разочарована обслуживанием в Вашем банке, особенно если взять условие, что я Ваш постоянный клиент на протяжении стольких лет, так еще и зарплатный. Сотрудники с низкой квалификацией и работающие только из за интереса оформления доп.продуктов и получения за это денег!!! Раньше я рекомендовала Ваш банк друзьям и знакомым, а теперь у меня только негативные эмоции и отзывы будут соответствующие! Еще и жалобу не получается отправить, выдает ошибку, все продумали! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Вадимовна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



